Наши склады находятся в разных городах Украины (Киев, Харьков, Николаев, Одесса и др.), а точкой самовывоза является любое действующее отделение Новой Почты, где Вы можете забрать товар, оплатив его после осмотра, без предоплаты, воспользовавшись услугой «Наложенный Платеж» (стоимость 20грн+2% от стоимости товара) или оплатить картой Visa / MasterCard в специальной форме при оформлении заказа на нашем сайте и забрать товар, оплатив в отделении Новой Почты только стоимость доставки. Оплату можно совершить также переводом через мобильное приложение банка и терминал самообслуживания (или другими способами) на счет магазина в банке. Реквизиты предоставляются после оформления заказа. Отправка товара осуществляется на протяжении 1-2 рабочих дней. После отправки на Ваш телефон придет СМС-оповещение с номером товарно-транспортной накладной. Отправка производится примерно в 18:00 по будням. В случае какой-либо задержки, мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим актуальную информацию.

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашем магазине конкретная деталь подбирается по модели устройства, в чем Вам поможет описание товара, а также фильтр по товарам в категории. Всегда готовы помочь Вам сделать выбор, свяжитесь с нами: позвоните или напишите сообщение на email. Ждем Вашей заявки.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней с даты его получения при условии сохранения его товарного вида. Иными словами, товар должен быть новым внешне, без следов использования. Упаковка должна быть полностью целой.

Покупатель отправляет товар только после согласования с магазином. Магазин возвращает стоимость товара (за вычетом затрат магазина на обработку и транспортировку товара) на карточку банка, реквизиты которой предоставил покупатель.

Поврежденный при транспортировке товар не подлежит возврату.

Условия обмена и возврата некачественного товара

Магазин старается продавать только качественный товар, но, к сожалению, некоторый процент брака случается. Потому и существует гарантия. В случае возникновения сложностей, в первую очередь следует обратиться за консультацией. Далее согласовать с менеджером действия и условия замены или возврата.

Если вы действительно получили бракованный товар: приносим свои извинения, к сожалению, такое иногда происходит. Мы поменяем товар или вернем деньги. Товар отправляется покупателем за реквизитами, предоставляемыми менеджером, без использования услуги наложенного платежа. Перечисление денег покупателю происходит после получения товара магазином, базового осмотра и проверки. Базовый срок возврата средств – до 7 дней, согласно закону. Обычно это происходит раньше. Сроки обмена и возврата могут быть увеличены по некоторым причинам. Стараемся решать подобные вопросы как можно быстрее и рассчитываем на ваше понимание.

SMART SILA

В каталоге нашего интернет-магазина представлены аксессуары для мобильных телефонов от лучших производителей

Напишите Ваш номер телефона

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Контакты